Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Пандемия коронавируса ускоряет переход брендов в цифровое пространство, и сейчас самое время пересмотреть инициативы в области digital-маркетинга, подсказывает Gartner. В условиях экономического спада руководители маркетинга планируют увеличить инвестиции в digital-маркетинг, в том числе в социальных сетях, сократив при этом расходы на поисковую и косвенную рекламу. «Из-за упавшего потребительского спроса — прямого результата пандемии COVID-19 — во многих отраслях наблюдалось снижение общего трафика настольных ПК в 1 квартале, — пишет в пресс-релизе Лили Мэн (Lili Meng), директор направления Marketing. — Чтобы успешнее оптимизировать ближайшие цели и обеспечить долгосрочную эффективность, руководителям маркетинга следует сначала решить, на что направить расходы, и уже потом — как именно. Определившись с тем, что они хотят донести до потребителей, им следует изменить свой микс digital-маркетинга, чтобы обеспечить надлежащий охват». «Потребители больше не переходят по ссылкам на сайты из привычных форматов рекламы, поэтому руководителям маркетинга нужно теперь тонко настроить месседж рекламного креатива, чтобы повысить результативность рекламы, — пишет далее Мэн. — Ведущие бренды больше полагаются на эффективные по затратам альтернативы, включая трафик прямого и органического поиска, и используют больше стратегий привязки для привлечения трафика с часто посещаемых сайтов». Пересматривая свой микс digital-маркетинга, руководителям следует стараться делать следующее: Повысить ... читать далее.