05.06.2020 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингПандемия коронавируса ускоряет переход брендов в цифровое пространство, и сейчас самое время пересмотреть инициативы в области digital-маркетинга, подсказывает Gartner. В условиях экономического спада руководители маркетинга планируют увеличить инвестиции в digital-маркетинг, в том числе в социальных сетях, сократив при этом расходы на поисковую и косвенную рекламу. «Из-за упавшего потребительского спроса — прямого результата пандемии COVID-19 — во многих отраслях наблюдалось снижение общего трафика настольных ПК в 1 квартале, — пишет в пресс-релизе Лили Мэн (Lili Meng), директор направления Marketing. — Чтобы успешнее оптимизировать ближайшие цели и обеспечить долгосрочную эффективность, руководителям маркетинга следует сначала решить, на что направить расходы, и уже потом — как именно. Определившись с тем, что они хотят донести до потребителей, им следует изменить свой микс digital-маркетинга, чтобы обеспечить надлежащий охват». «Потребители больше не переходят по ссылкам на сайты из привычных форматов рекламы, поэтому руководителям маркетинга нужно теперь тонко настроить месседж рекламного креатива, чтобы повысить результативность рекламы, — пишет далее Мэн. — Ведущие бренды больше полагаются на эффективные по затратам альтернативы, включая трафик прямого и органического поиска, и используют больше стратегий привязки для привлечения трафика с часто посещаемых сайтов». Пересматривая свой микс digital-маркетинга, руководителям следует стараться делать следующее: Повысить ...
читать далее.