Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
SAS Customer Intelligence 360 было названо одним из наиболее актуальных маркетинговых решений, помогающих брендам создавать уникальный клиентский опыт. Компания SAS вновь вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по многоканальным маркетинговым хабам Gartner’s Magic Quadrant for Multichannel Marketing Hubs, 2020. Эксперты Gartner особо отметили широкую аналитическую функциональность SAS Customer Intelligence 360. Решение позволяет собирать большое количество данных о клиентах и использовать их для подготовки индивидуальных предложений, создавая для клиента действительно качественный клиентский опыт. В сегодняшних условиях пандемии эффективная коммуникация с клиентом и оперативный переход на цифровой маркетинг помогут брендам не только пережить кризис, но и выйти из него подготовленными. А для этого нужны не отдельные решения, а многоканальный маркетинговый хаб. Под ними Gartner подразумевает инструмент, позволяющий управлять коммуникациями компании из единого окна. Эти хабы помогают общаться с разными сегментами аудитории по всевозможным каналам: вебсайты, мобильные приложения, email-рассылки, социальные сети, контакт-центры и email. Такой подход может эффективно использоваться в B2C- и в B2B-маркетинге. Решение SAS способно оперативно обеспечить брендам такие функции. Эксперты Gartner включили его в список лидеров, высоко оценив его возможности в сфере предиктивной аналитики и анализа клиентских данных. «Еще до пандемии многие компании расширяли свои бизнесы на ... читать далее.