Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Коронавирус понемногу отступает — по крайней мере, первая его волна. Однако последствия пандемии и принятых для борьбы с нею мер ещё долго будут ощущаться на любой отрасли мирового хозяйства. При этом розничная торговля в странах с достаточно развитой ИТ-инфраструктурой испытывает по итогам длительного локдауна едва ли не самую значимую трансформацию: очевидный сдвиг потребительских предпочтений в сторону цифровых каналов взаимодействия с ритейлерами. Вынужденная самоизоляция помогла сотням миллионов покупателей по всему миру избавиться от предубеждения перед покупками через Интернет, если таковое у них имелось, и поспособствовала размыванию формировавшейся годами привычки без особых раздумий покупать что-то в одних и тех же магазинах. Располагая обширными ресурсами времени на самоизоляции, потребители стали чаще пользоваться услугами веб-ресурсов для сопоставления цен: если всё равно товар приобретается с доставкой, зачем платить больше? Лояльность покупателя к бренду практически повсеместно стала перевешивать и без того достаточно слабую лояльность к тому или иному ритейлеру. Подкреплённые ощутимой материальной выгодой, новые привычки наверняка прочно закрепятся в сознании потребителей. Судя по опыту КНР, где офлайновые торговые точки открылись уже довольно давно, средняя выручка традиционных магазинов в первые недели после снятия пандемических ограничений не превышала 30% от прежнего, докоронакризисного уровня. За пару месяцев этот показатель постепенно вырос где-то ... читать далее.