Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Sisense выяснила, как изменится роль бизнес-аналитики после пандемии нового коронавируса. Для этого были опрошены 500 специалистов и менеджеров американских компаний и некоммерческих организаций. 50% опрошенных заявили, что в мире после Covid-19 бизнес-аналитика будет играть более важную роль, чем раньше. 5% — считают, что значение бизнес-аналитики снизится. Также участники опроса рассказали, для каких целей собираются использовать бизнес-аналитику в ближайшее время. 57% опрошенных сообщили, что они будут применять её для повышения операционной эффективности в своих компаниях, 50% — для клиентской поддержки. 47% — с помощью бизнес-аналитики постараются предсказать изменения и дальнейшее развитие различных ситуаций. Амир Орад, генеральный директор Sisense, объясняет: «Измерив пульс на рынке с помощью этого исследования, мы сами лучше поняли ситуацию и можем поделиться полезными инсайтами с бизнесом. Эти инсайты помогут компаниям эффективно сформировать свои бизнес-стратегии или скорректировать их, быстрее реагировать на изменения на рынке». Генеральный директор DIS Group Павел Лихницкий отмечает: «Для российских компаний роль качественной бизнес-аналитики также возросла. Эффективные управленческие решения на основе глубокого анализа корпоративных данных стали одним ... читать далее.