Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
... а в прошлом году их было 32%. Такой вывод следует из 24-страничного доклада «Оценка состояния конкурентной среды в России 2020», подготовленного Аналитическим центром при Правительстве РФ по итогам онлайн-опроса 1522 респондентов из различных (cм. рис. 1) отраслей. Впрочем, для отрасли, которую организаторы опроса обозначили как «сфера ИТ-технологий», ситуация отличается от среднеотраслевой в существенно лучшую сторону. В данной отрасли не планируют выходить на новые рынки лишь 14% компаний-респондентов. А среди тех кто планирует, 19% предполагают выйти только на новые географические рынки, 29% — только на новые продуктовые рынки, а 52% — как на продуктовые, так и на географические. Для сравнения: в аналогичном прошлогоднем исследовании «Оценка состояния конкурентной среды в России 2019» не планировали выходить на новые рынки 27% компаний-респондентов из «сферы ИТ-технологий». А среди тех кто планировал, 15% предполагали выйти только на новые географические рынки, 22% — только на новые продуктовые рынки, а 63% — как на продуктовые, так и на географические. Необходимо отметить, что хотя итоги упомянутого выше исследования и были обнародованы в июне этого года, но сам опрос проводился в докоронавирусный период (январь-февраль 2020 г.). То есть он отражает оценки и прогнозы респондентов в те не столь отдаленные времена, когда необходимость перемен и выхода на новые географические и/или продуктовые рынки была ещё не столь очевидна, как сейчас. Вот, к примеру, какие слова ... читать далее.