15.06.2020 НовостиБизнес-интегратор CTI начал продажи нового программно-аппаратного комплекса «Виртуальный офис обслуживания», который позволяет на высоком уровне осуществлять дистанционное обслуживание клиентов и совершенствовать систему продаж, сокращая при этом операционные расходы и увеличивая лояльность клиентов. Функционал проведения сеансов видеосвязи дополнен контролем процессов и производительности, а также оптимизацией рабочей нагрузки консультантов. Системный интегратор CTI представил новый программно-аппаратный комплекс «Виртуальный офис обслуживания», призванный обеспечить надёжный инструментарий для развития продаж, совершенствования маркетинговых механизмов, улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов. Этот продукт CTI позволяет бизнесам оказывать широкий диапазон услуг, предоставляя одинаково высокий уровень сервиса через инфоматы, так и онлайн — через веб-сайты. Комплексная система дистанционного обслуживания в виде инфоматов организована посредством видеосвязи для взаимодействия с клиентами. Инфоматы можно устанавливать, например, в филиалах банков или торговых центрах. Клиент, обратившись за помощью или услугой, быстро получит консультацию, при этом будет перенаправлен на нужного специалиста или отдельную линии VIP-обслуживания. Консультанты работают удаленно, что избавляет компанию от необходимости содержать штат высококвалифицированных специалистов «на местах», например, в удаленном филиале. Это не только сокращает ФОТ, но и упрощает управление персоналом, его ...
читать далее.