17.06.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииМировые расходы на ИТ по итогам текущего года снизятся, согласно апрельскому прогнозу IDC, на 2,7%, а общие затраты на ИКТ в мире (включая телекоммуникационную отрасль) — на 1,6%. Некоторые секторы высокотехнологичной отрасли продолжат при этом показывать рост — речь прежде всего об искусственном интеллекте и цифровой трансформации предприятий, — но розничные продажи смартфонов, ПК и иной персональной электроники в 2020-м определённо окажутся хуже прошлогодних. В этих условиях особую значимость для ритейла приобретает развитие новых продуктовых направлений. И одно из них — гарнитуры и сервисы дополненной/смешанной реальности — как раз в нынешнем году получит ощутимый импульс от целого ряда ведущих глобальных вендоров. Виртуальность, данная нам в расширениях Для начала напомним, чем различаются виртуальная, дополненная и смешанная реальности. Virtual reality (VR) погружает пользователя в себя целиком: глухая гарнитура на манер Oculus Rift или HTC Vive полностью перекрывает поле зрения, а идущие в комплекте наушники с подавлением внешних шумов отрезают носителя от реального мира и в акустическом плане. Больше всего VR подходит для игр и иных мультимедийных развлечений вроде 3D-фильмов с эффектом погружения. Подавляющее большинство критических отзывов о цифровой реальности — что она вызывает тошноту и головокружение, что длительное взаимодействие с ней чрезмерно утомляет, — аккумулируют опыт использования гарнитур именно этого типа. Причина тут ровно та же, что и у укачивания ...
читать далее.