18.06.2020 Новости, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования85% российских геймеров играют в мобильные игры В MY.GAMES провели исследование «Портрет российского геймера 2019» среди игроков, увлекающихся мобильными, десктопными или консольными играми и дали оценку российского игрового рынка за 2019 год. Опрос позволил составить портрет игровой аудитории России в целом и для каждого сегмента рынка отдельно. По оценкам MY.GAMES, объем российского рынка видеоигр в 2019 году вырос на 14% YoY и составил 120,4 млрд руб. Основным драйвером роста в 2019 году являются мобильные игры (+49% до 48,1 млрд руб.), которые практически догнали бесплатные игры на PC на фоне замедления роста последних (+5% до 49,1 млрд руб.). В 2019 году доля бесплатных игр на всех платформах выросла на 21% и достигла 99,9 млрд руб., что составляет 82% рынка. Консольный рынок снизился на 13% до 11 млрд руб., что связано с меньшим количеством AAA-релизов на PS4/Xbox и со снижением выручки игр жанра Battle Royale. Платные игры показали негативную динамику (-10% до 20,5 млрд руб.): отсутствие крупных проектов, сопоставимых по масштабу с хитами 2018, привело к падению как на консолях (-7% до 8,3 млрд руб.), так и на ПК (-11% до 12,2 млрд руб.). В исследовании приняли участие более 1,5 тысячи человек в возрасте от 15 до 44 лет. Среди них хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 82% — в игры на персональном компьютере и 19% — в консольные проекты. Согласно исследованию, по сравнению с 2017 годом изменилась мотивация аудитории: в топ-5 мотиваторов вошло желание ...
читать далее.