Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аналитики утверждают, что, пожалуй, самым пострадавшим в период карантина и самоизоляции сегментом ИТ-рынка стала офлайн-розница. Так это или нет, мы узнали у Дмитрия Алексеева, руководителя компании ДНС. CRN/RE: Вы неоднократно говорили в интервью, в том числе и нашему изданию, что не собираетесь переводить бизнес ДНС в онлайн. Пандемия и самоизоляция не заставили вас поменять свое мнение? Дмитрий Алексеев: Я до сих пор считаю, что разговоры о переходе розницы в онлайн — это всего лишь разговоры для московских инвесторов. В реальном же мире, который, несомненно, подстраивается под реалии информационного общества, ничего кардинально не изменилось. При этом надо понимать, что имеется в виду под «покупатели уходят в онлайн». Если говорится о способе выбора товара, то за время карантина доля онлайн-продаж немного подросла просто потому, что во многих российских регионах офлайн-магазины были закрыты. Но сейчас этот показатель постепенно возвращается к прежнему уровню. Карантин заканчивается, и мы видим, что покупатели возвращаются в магазины, которые вновь открываются. Поверил ли я в то, что может существовать какой-то отдельный онлайн-ритейл? Нет. Чуда не случилось. Я до сих пор считаю, что самый успешный онлайн-бизнес тот, в котором как можно меньше онлайн и как можно больше офлайн составляющей. CRN/RE: За чем сейчас покупатели идут в магазины? Есть ощущение, что все, что было нужно и на что копили деньги, скупили в начале карантина, когда надо было уходить на дистанционную ... читать далее.