23.06.2020 НовостиСпециалисты компании Cisco использовали время, в течение которого корпоративные заказчики во всем мире перестраивали свои бизнесы под изменившиеся из-за пандемии реалии, для сбора информации, чтобы осознать эти реалии и понять, как перестраивается деловая активность клиентов. Перестройку переживала и сама Cisco. Преодолевая последствия пандемии, ее руководство вместо возврата к прежнему состоянию стремилось искать возможности прогрессивного развития. Цель такой стратегии состояла в том, чтобы разрабатывать технологии и создавать продукты, востребованные заказчиками в новых условиях и одновременно соответствующие позициям социальной ответственности компании. Проанализировав и обобщив накопленные данные, специалисты компании в рамках виртуальной конференции Cisco Live ‘2020 провели круглый стол под названием «Новая нормальность», в ходе которого рассказали, с какими ключевыми технологическими тенденциями сталкиваются организации по мере вживания в новую реальность. Пандемия, по словам ведущего технического специалиста Cisco Чинтана Пателя, привела к фундаментальным изменениям в цифровом мире. Он полагает, что осознание новой нормальности, вероятно, станет важной темой обсуждения нынешним летом; термин получит самые разные толкования и будет воздействовать на различные сектора экономики и общество в целом. Но есть, по его мнению, и некоторый общий взгляд на трактовку этого термина. По словам Чинтана Пателя, несмотря на некоторые первоначальные сложности, пандемия не сломала ...
читать далее.