25.06.2020 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, МенеджментПривлекательность Интернета вещей для организаций — не в технологии как таковой, а в решаемой задаче, говорит Эрик Хембри (Eric Hembree), директор по IoT в Ingram Micro, и VAR’ы должны уметь обеспечить реальную отдачу, чтобы успешно продавать IoT-решения. «IoT — это разговор в разрезе бизнеса, а не технологии. Понимание этого партнерами, а также их умение донести это до заказчика поистине важно, — подчеркнул Хембри на партнерской конференции Ingram Micro. — И мы можем помочь вам провести такие обсуждения с заказчиками. Мы стремимся понять, какую задачу они хотят решить. В чем состоит текущая бизнес-проблема, и как мы можем использовать IoT, чтобы ее решить?» Конференция IoT Summit ставит целью помочь VAR’ам в развертывании эффективных IoT-решений у заказчиков. Партнеры, начав с малого и успешно развивая это направление бизнеса, выросли до более сложных решений, говорит Хембри. «Наша цель — открыть для игроков канала возможности, которые существуют в IoT, и добиться, чтобы они понимали все ключевые аспекты IoT-проекта и как Ingram Micro может помочь увязать и облегчить все эти различные вещи, — сказал Хембри. — Поэтому мы говорим партнерам: не нужно браться за всё сразу — это слишком сложная задача, учитывая, насколько обширна область IoT». Марк Эссейян (Mark Essayian), главный управляющий VAR-компании KME Systems (Лейк-Форест, шт. Калифорния), выстроил свою практику IoT, опираясь на ресурсы дистрибьютора, и говорит, что нет лучшего партнера, чем Ingram Micro. «Решив выйти ...
читать далее.