25.06.2020 НовостиNutanix объявила о новых решениях, которые позволят ИТ-командам развертывать, обновлять и устранять неполадки облачной инфраструктуры полностью удаленно. Такая функциональность будет доступна в решениях Nutanix Foundation Central, Insights и Lifecycle Manager. Все они поставляются как часть платформы Nutanix HCI без каких-либо дополнительных затрат для клиентов. В то время как ИТ-департаменты работают сверхурочно, чтобы обеспечивать удаленную работу предприятий во всем мире из-за пандемии COVID-19, сами они не всегда могут выполнять работу удаленно. Для управления ИТ-инфраструктурой, устранения неполадок и обновлений ПО часто требуется, чтобы специалисты находились в центре обработки данных, что сложно обеспечить с учетом требований социального дистанцирования. «Nutanix был основан с целью сделать управление ИТ-инфраструктурой настолько простым, чтобы оно стало практически невидимым, — отметил Грег Смит, вице-президент по техническому маркетингу и маркетингу продуктов Nutanix. — Новые возможности обеспечат бесшовный доступ с первого дня из любой точки мира. Nutanix упрощает удаленное управление, а также повышает безопасность и отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, ведь сегодня это важнее, чем когда-либо». Представленные решения Nutanix позволяют удаленно управлять облачной инфраструктурой на протяжении всего жизненного цикла ПО. Управляемый через интерфейс Prism, Nutanix Foundation Central позволяет создавать инфраструктуру частного облака через единый интерфейс из любого ...
читать далее.