29.06.2020 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложенийЗа призовые места боролись стартапы из России, США, Израиля, Нидерландов, Португалии, Эстонии и Южной Африки. Финальный этап проекта Kaspersky Exploring Russia прошел в формате демо-дня 25 июня. На онлайн-мероприятии «десятка» лучших защищала свои проекты перед жюри, которое возглавил лично Евгений Касперский. Перед заключительным выступлением у стартапов было две недели, чтобы воспользоваться знаниями и советами, полученными во время акселерационной программы — онлайн мастер-классах и лекциях, которые помогали им готовиться к защите проектов. Ведущие представители индустрии делились с участниками своим опытом и рассказывали, как строить успешный бизнес. В роли менторов выступили Викаса Бола (региональный директор Booking.com), Джемма Рубио (основатель Define the Fine), Вадим Мамонтов (генеральный директор Discovery Russia) и другие эксперты отрасли. За это время участники смогли доработать решения, которые помогут индустрии туризма. Рассмотрев все проекты, жюри — в лице представителей «Лаборатории Касперского» и ведущих экспертов туристического бизнеса — определились с тремя победителями. Первое место занял проект 360 Stories Это мобильное приложение c онлайн-экскурсиями с применением VR и AR-технологии. Задача компании состоит в том, чтобы модернизировать путешествия благодаря интерактивным турам с участием гидов в режиме реального времени. 360 Stories позволит людям в онлайн-режиме бродить по известным городам и посещать достопримечательности, зарегистрировавшись на ...
читать далее.