29.06.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияРоберт Фалетра, председатель правления The Channel Company (издателя CRN/США)
Я никогда не считал, что поставщики решений должны быть полностью преданы лишь одному вендору в какой-то категории (или категориях) ИТ-продуктов. Ставка на единственного вендора несет в себе риск, если он вдруг столкнется с трудностями. Этим я не хочу сказать, что в таком узком прицеле на одного вендора нет смысла или что неправильно отдавать предпочтение продукции одного вендора перед продукцией другого. Я лишь хочу сказать, что каждому бизнесу нужно подстраховаться от возможных неожиданностей. И всегда разумно быть крупным игроком, имея своего главного вендора, который заинтересован поддерживать ваш бизнес, тогда как другой стремится перетянуть на себя часть ваших продаж. Еще одна причина разумности такого подхода связана с темпами консолидации в ИТ-отрасли, которая происходит постоянно и является обычным делом. Примером тому — недавняя попытка Xerox поглотить HP Inc. Никто не знал, чем она могла закончиться. Но если бы это вдруг произошло, то всем VAR’ам, продающим продукты HP, пришлось бы крепко задуматься. Это могло бы не повлечь для вас никаких перемен или стало бы позитивной переменой или, напротив, негативной — смотря по тому, как именно вы позиционированы. Но одно можно сказать наверняка: ваше положение всегда прочнее, если у вас есть альтернативы каждому вашему поставщику. Никто из нас не может предугадать, какие покупки и слияния вендоров могут произойти на рынке в предстоящие месяцы и годы, но все мы знаем, что они будут происходить и, вероятно, более быстрыми ...
читать далее.