30.06.2020 Новости, МенеджментXerox объявила о запуске приложения Xerox Team Availability App. Это решение позволяет организациям отслеживать доступность и местонахождение персонала, быстро внедряется и действует в режиме реального времени. Понимать, где находятся сотрудники и работают ли они, критически важно для управления гибкой средой, в которой растёт доля гибридной занятости с подключением из офиса и из дома. Компании активно поддерживают применение технических решений в области гибридной занятости и инвестируют в них. Недавнее глобальное исследование бизнеса, проведённое по заказу Xerox, показало, что 58% респондентов планируют в следующем году изменить политику работы из дома. Этот новый этап освоения гибридной занятости выявил технические пробелы, и компании стали наращивать инвестиции в решения для дистанционной работы (55%) или в сочетание удалённых и офисных ресурсов (40%). «Управление распределённой рабочей силой во время продолжающейся пандемии — это уникальный вызов, с которым раньше не сталкивалась ни одна организация, — отмечает Джоанн Коллинз Сми, исполнительный вице-президент, коммерческий директор и директор по работе с СМБ и каналом Xerox. — Компаниям необходимо видеть, кто из сотрудников доступен и в каком месте, чтобы принимать лучшие решения при распределении ресурсов и задач. Новый инструмент в режиме реального времени даёт эту информацию руководителям с территориально распределённым персоналом». В отличие от других средств учёта присутствия, которые подключаются к ...
читать далее.