03.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияБренд HUAWEI поднялся на две строчки в опубликованном маркетинговыми агентствами WPP и Kantar рейтинге самых дорогих брендов мира — BrandZ. В этом году HUAWEI заняла 45 место с оценочной стоимостью бренда 29,4 миллиарда долларов, что на 9% выше показателя прошлого года. Пятый раз подряд HUAWEI входит в ТОП-50 рейтинга BrandZ, что подтверждает правильность выбранной компанией стратегии взаимодействия устройств на основе технологий искусственного интеллекта. Согласно отчёту, общая стоимость 100 ведущих мировых брендов по сравнению с прошлым годом возросла на 5,9%. Основной вклад в этот показатель в течение 15 лет делают компании технологического сектора, стоимость которых на данный момент составляет 37% от суммарной оценки брендов, вошедших в ТОП-100. В прошлом году компания HUAWEI разрабатывала стратегию диверсификации и расширения продуктовой линейки как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. В феврале, во время онлайн-презентации, компания HUAWEI представила несколько новых продуктов, включая складной смартфон HUAWEI Mate Xs 5G, планшет HUAWEI MatePad Pro 5G и фирменную платформу дистрибуции приложений HUAWEI AppGallery. На мероприятии компания рассказала о «Стратегии взаимодействия устройств» для любых сценариев и подтвердила намерение продолжать инвестиции в разработку технологий потребительской электроники на базе 5G-связи и искусственного интеллекта. Выпущенная уже в следующем месяце серия смартфонов HUAWEI P40 установила новую планку качества мобильной фотосъёмки ...
читать далее.