06.07.2020 Новости, БезопасностьОбратная сторона технического прогресса и все большей компьютеризации общества — повышенный интерес к данным о ваших запросах и интересах, которые хранятся в сети. И речь не о мошеннических схемах хакеров: каждый ваш виртуальный шаг отслеживается и записывается крупными компаниями для маркетинговых целей и детального изучения нашего потребительского поведения. Пользователь интернета оставляет виртуальный след, по которому, даже не заглядывая в паспорт, можно собрать его портрет, узнать все предпочтения, пристрастия, даже те, о которых мы порой и сами не знаем. И, конечно, использовать данные для продаж. Как итог — корпорации знают и слышат вас даже лучше, чем вы сами. Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества пояснили, стоит ли этого бояться и как ограничить такую слежку. Информацию о пользователях собирают компании, банки, социальные сети и поисковики. На обработку «больших данных» тратятся десятки и сотни миллионов долларов, и где-то в этих массивах больших данных находятся ваши собственные поисковые запросы и перечень интересов. Пристально наблюдают за вами и мобильные телефоны, которые фиксируют ваши перемещения и всюду, куда ни зайди, показывают вам подозрительно точную рекламу. Даже если вы удалите все свои профили, ваши имеющие ценность для маркетологов данные продолжат собирать. «Информация, производимая из огромных массивов собранных данных, продается и покупается. Чем более точная и качественная эта информация, тем она дороже. Сегодня она стала самым ...
читать далее.