04.07.2020 Новости<Компания Accenture вывела на рынок решение для реорганизации точек продаж – «Бесконтактный магазин» (Contactless store), которое учитывает изменения социальной и экономической жизни в свете пандемии. Новые требования к офлайн-торговле, отмечают в компании, помимо регулярной дезинфекции торговых помещений, ограничений по максимальному одномоментному количеству покупателей в магазине, расширения опций бесконтактной оплаты и доставки, включают в себя минимальное количество касаний в процессе покупки, соблюдение требований социального дистанцирования и т.д. В связи с этим очевидны изменения и в поведении покупателей. По данным недавнего исследования Accenture, с начала кризиса в мире существенно вырос спрос покупателей на базовые инструменты дистанционного и бесконтактного обслуживания. Доля клиентов, которые используют бесконтактные платежи, выросла на 51%. На 47% увеличилось число пользователей, совершающих заказы через приложения, и на 39% – покупающих через соцсети. Выдачу товаров через постаматы и напрямую в автомобиль стали использовать на 33 и 40% больше потребителей соответственно. Доля клиентов, которые планируют сохранить обретенные в период пандемии паттерны потребительского поведения, связанные с дистанционными и бесконтактными продажами и обслуживанием, превышает 70%. Обеспечение видимой поддержки покупателей с точки зрения защиты их здоровья и предоставление им возможности свободного выбора канала для покупки должно помочь ...
читать далее.