06.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кризис, МаркетингКогда в марте весь мир перешел на карантин, а привычная социальная жизнь замерла, перед B2B-маркетологами встала задача по цифровой трансформации офлайновых маркетинговых активностей. Необходимо было либо отменять, либо оперативно переводить все мероприятия в онлайн-формат. Команда маркетинга IBM уже продолжительное время использует метод Agile, который предполагает умение быстро адаптироваться к изменениям и, вследствие этого, постоянно развивать различные навыки, а также привносить новые идеи. Поэтому российским офисом еще в процессе подготовки к ежегодному флагманскому мероприятию Think Summit Moscow было принято решение о переводе встречи на цифровой формат и ее проведении в середине июня. Сегодня у большинства компаний есть работающие онлайн-практики, но когда речь заходит о внеплановом переносе основного ежегодного мероприятия в цифровой формат, невольно приходится испытывать бурю противоречивых эмоций: удастся ли собрать и, главное, удержать нужную компании аудиторию, как сделать интерактивный опыт для приглашенных спикеров, бизнес-партнеров, заказчиков, а также самостоятельно зарегистрировавшихся участников уникальным, полезным и запоминающимся, что можно сделать по-новому и с максимальной отдачей. Основной особенностью проведения мероприятий в онлайн-формате является то, что порадовать участников ароматным кофе, удобными креслами или красивым декором не получится. А, значит, необходимо максимально грамотно проработать контентную историю и четко структурировать ...
читать далее.