06.07.2020 Новости, МенеджментДепартамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») объявил о расширении возможностей корпоративной системы управления «Service Management System» и углубленной поддержке Системой удаленной работы сотрудников. Данная система полностью доказала свою работоспособность и обеспечила высокий уровень реализации проектов в условиях карантинных ограничений. В настоящее время система является основой проектной деятельности ALP Group и используется для планирования и управления всем жизненным циклом проектов — от постановки задачи до тестирования и развертывания новых релизов на площадке заказчика и их дальнейшей поддержки. Ключевой особенностью системы является возможность использования ее не только сотрудниками ALP Group, но и самими заказчиками: на старте проекта всем заказчикам предоставляется собственная инсталляция системы; тем самым, клиент получает мощный инструмент для прямой коммуникации с исполнителем — постановки задач, последовательного внедрения и отслеживания планируемого и фактического хода выполнения этапов проекта. Работа в дистанционном режиме, на которую перешло абсолютное большинство отечественных предприятий, потребовали оперативной донастройки системы. Но поскольку все базовые функции удаленного управления проектными командами и взаимодействия с заказчиками уже были в ней реализованы, имплементация этих изменений не была сопряжена с необходимостью глубокой перестройки устоявшихся процессов. Так, учитывая сокращение возможностей прямого ...
читать далее.