07.07.2020 Новости, Искусственный интеллектБольшинство компаний, осуществляющих проекты в области искусственного интеллекта, сообщают о положительных результатах. Руководители ИТ-подразделений видят возможности совершенствования технических сервисов с помощью анализа состояния безопасности и прогнозирующего интеллекта, пишет независимый аналитик Джо Маккендрик на портале ZDNet. ИИ рассматривается как средство устранения множества существующих на предприятиях недостатков, начиная с улучшения понимания клиентов с помощью чатботов и заканчивая автоматизацией потоков в цепочках поставок. Однако наиболее впечатляющие результаты дает применение ИИ в ИТ-подразделениях, где он повышает производительность систем и эффективность технической поддержки. В то же время признается, что ИИ должен использоваться во всех подразделениях. Это один из выводов недавно проведенного изданиями ITPro Today, InformationWeek и Interop опроса 154 специалистов по бизнесу и ИТ в компаниях, осуществляющих по крайней мере один проект в области ИИ. 23% опрошенных оценили результат ИИ-проекта как «отличный», 41% — как «очень хороший». Основными сценариями использования являются предсказательное обслуживание (54%), оптимизация складских запасов и цепочек снабжения (50%) и производственная аналитика (50%). В то же время многие респонденты считают, что основные преимущества получают ИТ-подразделения. 63% рассчитывают повысить эффективность ИТ-операций, еще 45% — улучшить поддержку продуктов и обслуживание клиентов, 29% — усовершенствовать системы ...
читать далее.