Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Недавнее исследованиие McKinsey свидетельствует, что покупатели по всему миру либо уже полностью адаптировались к новым коронавирусным и посткоронавирусным реалиям, либо находятся в процессе такой адаптации. В любом случае, возврат их к прежним привычкам и практикам — даже в том случае, если пресловутая вторая волна COVID-19 не накроет мир нынешней осенью, — вряд ли окажется возможен. Мнения ИТ-вендоров о новой нормальности в CRN/RE уже освещались, — тем интереснее изучить отчёт аналитиков о настроениях и ожиданиях частных потребителей. Свой обзор эксперты McKinsey начинают с констатации очевидного: чем более диверсифицированными были коммуникации того или иного ритейлера с покупателями, чем более омниканальную структуру продаж он успел выстроить к началу 2020 г., тем с меньшими потерями он прошёл период вынужденной самоизоляции. К примеру, и дорогие бутики, и скромные предприятия с одной-двумя торговыми точками на многомиллионный город и полным отсутствием даже простейшей веб-витрины прекратили операции вовсе. Тогда как торговые сети с множеством филиалов, даже если были вынуждены закрыть магазины для посетителей, при наличии развитого Интернет-магазина использовали свои офлайновые торговые точки в качестве «аэродромов подскока», локальных временных складов, получая тем самым возможность сократить сроки доставки онлайновых заказов. Что оказалось, между прочим, серьёзным конкурентным преимуществом перед ориентированными исключительно на Интернет-торговлю ритейлерами ... читать далее.