07.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовВыход компании в сегмент розничных продаж, длившийся больше десятилетия, завершен. Все фирменные салоны Microsoft закрываются — или, точнее, не откроются, так как были закрыты несколько месяцев из-за пандемии COVID-19. Розничные салоны Microsoft так и не смогли приблизиться по популярности к салонам Apple, которым они подражали, но всё же выполняли свою задачу для некоторых — будь то владелец Surface, принесший свой планшет для сервисного обслуживания, или коммерческий покупатель, желающий подержать в руках ориентированный на бизнес ноутбук с Windows 10 (на Best Buy такая возможность отсутствует). Как бы то ни было, салоны Microsoft станут теперь достоянием истории, во всяком случае в своем физическом виде. Вот главное, что можно сказать об этом рубежном событии. Конец эпохи На прошлой неделе Microsoft объявила, что закрывает все 83 салона продаж в рамках «изменения стратегии» своих розничных операций. Это происходит спустя почти 11 лет после открытия первого розничного салона в Скотсдейле, шт. Аризона, в 2009 году — в день выпуска Windows 7 — с целью успешнее конкурировать с Apple и ее популярными салонами продаж. Больше всего розничных салонов Microsoft было в США и девять — в Канаде, Великобритании и Австралии. Закрытие салонов — «тяжелое, но умное» стратегическое решение главного управляющего Microsoft Сатьи Наделлы, поскольку они приносили «незначительный розничный доход», пишет аналитик Wedbush Securities Дэниел Айвз (Daniel Ives) в записке для инвесторов. «Салоны ...
читать далее.