08.07.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииУмение подготовиться к непредвиденному и преодолевать эпохальные трудности стало новым приоритетом для канала в 2020 году, говорят руководители Tech Data. «За последние несколько месяцев все мы изменили привычные формы работы. Если назвать три главных приоритета Tech Data, то это люди, партнеры и планирование», — заявил Марти Бауэрлайн (Marty Bauerlein), старший вице-президент Tech Data по продажам в Северной Америке, на открытии виртуальной летней конференции Next Tech Digital Experience, которая прошла в конце июня. Последние несколько месяцев компания была занята тем, чтобы помочь VAR’ам и их клиентам перейти на работу из дома, готовясь также к тому, что еще может произойти в этом году. Никто не знает, что нас ждет впереди, но, что бы это ни было, Tech Data всё так же остается нацелена на расширение возможностей партнеров, подчеркнул Бауэрлайн. «За последние три месяца многие из нас в ИТ-отрасли, да и в любой другой, претерпели большие перемены, — сказал Бауэрлайн. — Могу заверить вас, что стратегия Tech Data непоколебима, и мы всё так же выполняем свою часть работы. Если говорить о нашей стратегии, то вся она нацелена на инвестирование в технологии следующего поколения, укрепление нашего портфеля полных решений, цифровую трансформацию нашего бизнеса и оптимизацию нашего глобального охвата рынка». Трое руководителей Tech Data — Алекс Райалс (Alex Ryals), вице-президент по решениям в безопасности, Линда Рендлеман (Linda Rendleman), старший вице-президент по маркетингу ...
читать далее.