08.07.2020 НовостиКомпания «МойОфис» анонсировала выпуск версии 2020.01.R2 своего пакета для совместной работы с документами и коммуникации. Во втором крупном релизе этого года улучшена работа почтовой системы, появился «Автономный модуль редактирования» в составе «МойОфис SDK» и добавлена поддержка еще четырех иностранных языков. Усовершенствованы также клиентские, серверные и мобильные приложения «МойОфис». Наиболее заметные функциональные изменения произошли в средствах для работы с электронной почтой и календарем. Оптимизация серверных компонентов «МойОфис Почта», по данным компании, привела к трехкратному увеличению скорости рассылки писем на 500 и более адресатов. Появился отдельный административный веб-интерфейс, который позволяет управлять пользователями и ресурсами. В почтовой системе стала доступна работа с шаблонами – администраторы могут создавать и самостоятельно настраивать любые шаблоны для взаимодействия с системами компании. Например, с их помощью можно изменять вид автоматического письма, рассылаемого адресатам при возникновении того или иного события, в том числе предусмотреть необходимые поля для дополнительной информации, такие как ссылки на сессии видеоконференцсвязи и вложения. В новой версии «МойОфис» обновлены дизайн приложения «Календарь», а также внешний вид системных уведомлений и автоматических ответов ресурсов. Появилась возможность импорта сторонних календарей, пользователи смогут перенести запланированные встречи из почтовой системы Microsoft ...
читать далее.