10.01.2020 НовостиВидеоконференции, онлайн-переговоры, вебинары — все виды интернет-коммуникаций стали для бизнеса в последние месяцы делом едва ли не рутинным. Но по мере того как улетучивается прелесть новизны и общение посредством корпоративного ПО для совместной работы входит в привычку, заказчики начинают обращать всё более пристальное внимание на качество онлайн-коммуникаций: на синхронизацию изображения и звука, разрешение картинки в сочетании с щадящим использованием полосы пропускания и т. п. Становится очевидно, что безыскусная видеоконференцсвязь (ВКС) с использованием встроенных в ноутбуки веб-камер и микрофонов на крайний случай сгодится, но при повседневном использовании подлинного эффекта присутствия коллег и контрагентов всё же не обеспечивает. Распределённый офис во весь рост На первый взгляд может показаться, что качество видео и звука для дистанционного делового общения куда менее важны, чем для бьюти-блогинга или потокового летсплея. Главное ведь с точки зрения бизнеса — информация, а в каком именно разрешении передаётся по сети изображение собеседника на экран его удалённого визави — вопрос вторичный. Однако на деле качество аудиовизуальных интернет-коммуникаций и с точки зрения бизнеса оказывается существенно значимым. Суть в том, что человеческое общение, в том числе деловое, в огромной степени опирается и на невербальный аппарат передачи данных (мимику, жестикуляцию, позы), и на голосовые модуляции. Влияние этих факторов может быть не слишком выражено, если по обе ...
читать далее.