10.07.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кризис, МенеджментМаксим Сорокин
2 июля 2020 г. прошел 5-й прямой эфир OCS, на котором выступил Mаксим Сорокин, председатель совета директоров OCS Distribution. Он представил свой взгляд на текущую ситуацию. Современная Россия пережила довольно много кризисов: 1995, 1998, 2008, 2014 — вовсе не исчерпывающий перечень. Все они в большей степени имели под собой экономическую подоснову, т.е. это было либо падение цен на нефть, либо спекулятивные игры мирового или локального, странового масштаба. Текущий же кризис уникален тем, что не экономика его породила, а наоборот, он сам порождает некие пертурбации в экономике, причем довольно серьезные. Учитывая эти факторы, Максим Сорокин предпочитает называть сложившуюся ситуацию «испытанием со всеми признаками кризиса». Кто выиграет? «При любом испытании сильный становится сильнее, а умный — умнее», — напоминает Максим Сорокин. Этот тезис означает, что в конечном итоге при помощи целого ряда механизмов умная и сильная компания наращивает свою рыночную долю, причем значительно легче это делать именно в тот момент, когда рынок находится в состоянии кризиса либо стагнации. В это время другие компании начинают ориентироваться на самых сильных игроков как на наиболее надежных и стабильных. А умные компании, (они же, как правило, и более финансово сильные), не только пользуются ситуацией для завоевания доли рынка, но и используют ее для совершенствования внутренних бизнес-процессов и работы над внутренними проектами. И делают это лучше большинства других компаний. Периоды ...
читать далее.