10.07.2020 Новости, Промышленная автоматизация/САПРСИБУР запустил универсальный AR-сервис для дистанционного обслуживания и ремонта промышленного оборудования, позволяющий экономить миллионы рублей в год за счёт замены очных визитов специалистов сервисных компаний и внутренних экспертов холдинга на предприятия видеоконсультациями с использованием очков дополненной реальности на базе уникальной IT-платформы собственной разработки. Проект реализован в партнёрстве с компанией G-Core Labs, международным провайдером облачных и edge-решений. Впервые специалисты СИБУРа опробовали технологию дистанционного обслуживания с помощью AR-очков в 2018 г., использовав ряд имевшихся на рынке решений. Тогда же были проработаны базовые сценарии применения такой технологии и спрогнозирован экономический эффект от её внедрения. Убедившись, что такой проект целесообразен и реализуем с технической точки зрения, началась подготовка к его внедрению на предприятиях холдинга, в т.ч. разработка собственной IT-платформы. Тестовой площадкой стали производственные объекты СИБУРа в г.Тобольске. «Наш AR-сервис отличается простотой в использовании и, укрупнённо, включает в себя 2 ключевых компонента: очки дополненной реальности Realwear и Epson c предустановленными на них Android-приложениями, разработанными совместно G-Core Labs, и интегрированную с ними собственную мобильную медиаплатформу СИБУРа. Платформа позволяет полностью оцифровывать весь процесс обслуживания и ремонта, организуя HD-вещание в формате WebRTC и полноценную коммуникационную площадку для ...
читать далее.