15.07.2020 Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РобототехникаОбъем российского рынка чат-ботов в 2020 году вырастет на 30%, до 2 млрд рублей. И в следующие два года продолжит расти такими же темпами, согласно исследованию Accenture. Почему популярность чат-ботов увеличивается, и чем они полезны для бизнеса и клиентов, рассказывает основатель и CEO TalkBank, Михаил Попов. В прошлом году объем российского рынка чат-ботов составил около 1,5 млрд рублей, по данным Accenture. В 2020 году и в следующие два года он, по прогнозам, будет ежегодно расти на 30% — на 400-600 млн рублей в год. По мнению Михаила Попова, такой рост обусловлен удобством использования технологии: чат-боты помогают компаниям стать ближе к клиентам и оптимизировать бизнес-процессы. Чат-бот реагирует моментально «В цифровую эпоху все сидят в социальных сетях и общаются в мессенджерах, поэтому компании тоже переходят туда — для удобства клиентов. Чат-боты открывают бизнесу новые возможности для улучшения клиентского сервиса и позволяют автоматизировать службу поддержки. К примеру, чат-бот в отличие от обычных сотрудников, никогда не спит и отвечает на запросы пользователей в режиме 24/7. И скорость реакции у него мгновенная. Получается, клиентам больше не нужно стоять в очереди, чтобы задать вопрос менеджеру, или бесконечно ждать ответ на горячей линии. И они это ценят», — говорит основатель необанка Talkbank Михаил Попов. Например, клиенты TalkBank управляют финансами с помощью умного самообучающегося чат-бота. Он помогает им открыть счет, оформить карту, подтвердить ...
читать далее.