20.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ 2019 году российское представительство японского бренда Subaru продолжило развивать электронный документооборот и отказываться от бумаги в процессах взаимодействия с контрагентами. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность оперативно создавать, обрабатывать, отправлять и принимать документы в учетных системах, интегрированных с Directum и Synerdocs. Автоматизация внутренних процессов и документооборота Переход на электронный документооборот в компании «Субару Мотор» стартовал в 2016 году. Именно тогда согласование внутренних документов «переехало» в систему управления цифровыми процессами и документами Directum. Пользователи получили простой, двуязычный интерфейс, у сотрудников всех подразделений появилась возможность работать удаленно. Благодаря оптимизации затрат на процессы бэк-офиса и автоматизации сценариев согласования различных видов документов, удалось существенно сократить трудозатраты и повысить удобство работы сотрудников, в том числе при дистанционном взаимодействии. Проект по оптимизации внутренних бизнес-процессов продолжился в 2017-2018 годах и охватил такие направления, как управление отпусками, согласование и оценка контрагентов, согласование заявок финансового блока и другие. Работа пользователей стала еще удобнее за счет реализации новых сценариев интеграции Directum с 1С. От бумажной почты — к Synerdocs В 2019 году цифровизация бизнес-процессов в ООО «Субару Мотор» получила новый виток развития. В компании приняли решение объединить ...
читать далее.