23.07.2020 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, РозницаПАО «М.Видео» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2020 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события второго квартала и после отчётной даты. Ключевые показатели первого полугодия 2020 года Продажи Группы выросли на 7,6% год-к-году до 208,4 миллиарда рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 97,5% год-к-году до 116,8 миллиарда рублей (с НДС), составив 56,1% от общих продаж Группы. Среднемесячная аудитория сайтов Группы выросла на 43% к первому полугодию прошлого года и достигла 75,9 миллиона. Установки мобильного приложения «М.Видео» выросли на 457% до 3,6 миллионов. Приложение имеет рейтинг 4,5 и 4,7 в App Store и Google Store, соответственно. Ключевые показатели второго квартала 2020 года Продажи Группы снизились на 5,8% год-к-году до 86,9 миллиарда рублей (с НДС). В апреле продажи Группы снизились на 23,5% год-к-году, в мае — на 3,8%, в июне продажи вернулись к росту, который составил 7,1% год-к-году. Общие онлайн-продажи компании выросли на 117,5% год-к-году до 60,1 миллиарда рублей (с НДС), составив 69,1% от общих продаж Группы. В апреле общие онлайн-продажи Группы выросли на 110,9% год-к-году, в мае — на 127,1% год-к-году, в июне — на 115,2% год-к-году. Факторы, повлиявшие на результаты второго квартала 2020 года: Группа достигла более чем двукратного роста общих онлайн-продаж в результате ускоренного масштабирования онлайн-бизнеса за счёт: 1 ...
читать далее.