23.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийВыручка компании MY.GAMES во втором квартале 2020 года увеличилась на 46% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 018 миллионов рублей, достигнув 43% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом, 74% выручки от игр компания получила за пределами России. Самые крупные международные рынки для MY.GAMES — это США, Германия, Япония. Топ-3 рынка в Европе — Германия, Франция и Великобритания. Рост международных продаж MY.GAMES во втором квартале составил 54% год к году. Ключевыми драйверами роста стали запуски новых продуктов на консолях и усиление в мобильном сегменте, являющимся одним из самых быстрорастущих в мире. США — самый крупный международный рынок, на который приходится порядка 40% выручки MY.GAMES. Выручка MY.GAMES в США выросла во втором квартале на 55% год к году, а самым быстрорастущим европейским рынком стала Великобритания, показав рост на 77% за сопоставимый период. Недавний запуск Warface: Breakout, нового премиального тактического шутера от первого лица для Xbox One и PlayStation 4 от студии Allods Team, привел к росту консольной выручки MY.GAMES во втором квартале в этих регионах — 149% для США и 150% для Великобритании. США также стал топ-1 рынком по продажам Breakout — на него пришлось 56% реализованных копий. Доля выручки MY.GAMES от мобильных игр во втором квартале 2020 года составила 67%. Рост расходов пользователей на мобильные игры MY.GAMES в первом полугодии 2020 года составил 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что ...
читать далее.