27.07.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментКонстантин Исаакян
По мере развития пандемии Covid-19 внимание фокусируется на так называемой новой реальности и всём, что ее окружает. В течение нескольких недель гибкая модель работы перешла из статуса цели «конвейера» рабочих процессов в полноценную реальность, были развернуты каналы поддержки клиентов. Но вот пыль оседает, и руководители бизнеса рассматривают новые гибридные рабочие модели как наиболее вероятное будущее. Что все это означает для партнерского бизнеса? Сегодня, когда кухня стала центром ежедневных конференц-звонков и деловых сделок, технологии удаленной работы подвергаются серьезному испытанию. И это затрагивает все предприятия. Резко вырос спрос на технологии, системы безопасности и устройства для поддержки совместной работы. В дополнение к этой серьезной для торговых партнеров смене тенденций в канале, в первые дни пандемии их бизнес потрясли дефицит акций, перенос и отмена крупных проектов. Возможности гибкой работы теперь имеют решающее значение для бизнеса. Адаптация к новым нормам — это совместные усилия, требующие единения руководителей, ИТ- подразделений и сторонних экспертов по технологиям. Предприятия задаются вопросом, готовы ли они к долгосрочному внедрению удаленной работы, и смогут ли они сделать больше, то есть не просто выжить, но и преуспеть? Партнеры должны адаптироваться к этим новым требованиям и в то же время быть на шаг впереди, предоставляя поддержку и консультации своих экспертов, необходимые, чтобы сопровождать клиентов в период нестабильности ...
читать далее.