27.07.2020 Новости, Маркетинг, СобытияНа базе Synergy Online Forum прошёл интенсив по таргетированной рекламе, в рамках которого ведущие эксперты digital-отрасли поделились опытом ведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Онлайн-интенсив начался с выступления директора по маркетингу MyTarget Николая Сентюрина, который рассказал о трендах таргетированной рекламы в социальных сетях: «Этот год вышел очень необычным, и сегодня актуально говорить даже не про технологии, не про какие-то новые функциональности или что-то вроде того, о чём мы говорили в прошлые годы, когда обсуждали тренды. Сегодня мы будем обсуждать новую реальность, на которую сильно повлияли пандемия и режим самоизоляции. Эта ситуация кардинальным образом изменила то, что происходит на рынке». В своём выступлении спикер привёл примеры использования инструментов рекламы с учётом аудиторных предпочтений, сложившихся за время пандемии. О том, как работать с блогерами и запускать таргетированную рекламу, как подготовить тезисы, чтобы они подходили под Social Pay, рассказала создатель сервиса по работе с агентами влияния в Instagram Ольга Берек. В ходе выступления она отметила, что блогеры разобрались с рекламой в постах и сторис, которая работает достаточно эффективно, но недавно появившийся Social Pay требует совсем иного подхода. Вовлечение и осознанность, которые необходимы для работы с этим инструментом, требуют ресурсных затрат не только от блогеров, но и от рекламодателей. Поэтому сегодня так важно разбираться в тонкостях работы с этим ...
читать далее.