27.07.2020 Новости, Искусственный интеллектКомпания Neuro.net, которая создает автономные контакт-центры на базе искусственного интеллекта, совместно с Powerry провели исследование среди работников колл-центров и руководителей компаний, чтобы выяснить, как они относятся к внедрению и использованию ИИ в своей работе. Оказалось, что большинство (63%) работающих в центрах телефонного обслуживания считают, что цифровые операторы могут выполнять их профессиональные обязанности хотя бы частично. Еще 13% уверены, что автоматическая голосовая система могла бы выполнять их работу полностью. Многие представители управляющих должностей разделяют это мнение. Так, треть ведущих менеджеров уже используют голосовых роботов в бизнесе, еще 54% планируют их внедрение в будущем. Кроме того, более половины руководителей поделились, что их компания готова увеличить инвестиции в развитие голосовых технологий на 10-30%, а полная замена работников решениями на базе искусственного интеллекта ожидается ими в ближайшие 5-10 лет. Стоит добавить, что большая часть (62%) линейных работников опасаются, что внедрение голосовых роботов уменьшит количество рабочих мест. В этом случае, 45% из них готовы сменить работу, а 39% обучиться более сложным профессиональным задачам. В целом, и руководители (63%), и работники колл-центров (68%) положительно относятся к использованию голосовых технологий, отмечая важность их регулирования. На их взгляд, использование ИИ уменьшает количество рутинных задач, снижает занятость и повышает конкуренцию между ...
читать далее.