Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Тема маркетинга в посткоронавирусных реалиях весьма актуальна: неудивительно, что глобальные аналитические агентства в последнее время уделяют ей немало внимания. Вот и эксперты McKinsey пристально изучили проявляющиеся уже сегодня тенденции новой реальности в маркетинге — причём, что особенно интересно, постарались рассмотреть проблему с точки зрения клиента; частного потребителя. Общий вывод вполне предсказуем: маркетологам уже приходится и ещё сильнее придётся в дальнейшем думать: анализировать настроения и пожелания клиента, которые самым заметным образом переменились в условиях новой постпандемической нормальности. Перемена первая: оцифровка шопинга Когда офлайновые магазины закрылись, делать было нечего, — торговля переместилась онлайн. В среднем по миру, как заявляет McKinsey, за восемь недель вынужденной самоизоляции крупнейших рынков планеты цифровой канал продаж продемонстрировал такой же (в процентном отношении) рост, ка за пять лет до того. В одной только Латинской Америке — не самом технологически развитом регионе мира — 13 млн человек совершили за время пандемии свою первую покупку онлайн. Каким же образом люди выбирали, что именно покупать; какие каналы маркетинговых коммуникаций срабатывали в условиях новой реальности? В период коронакризиса наиболее стремительно росла так называемая социальная коммерция. Вплоть до начала весны текущего года это направление воспринималось многими скорее как затратное заигрывание с модными тенденциями, а не как действительно ... читать далее.