29.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментАктуальный уровень критичности в отношении персонала сегодня — это сотрудники с критично ценными для бизнеса умениями на критичных ключевых позициях, исполняющие критично важные роли (источник: Gartner)
Продолжаем изучать недавний отчёт Gartner, который суммирует представления аналитиков о долгосрочных перспективах рынка труда, а также о действиях, которые необходимо предпринимать HR-службам для привлечения лучших соискателей и удержания ценных кадров. Начало статьи здесь. Критика чистого разума Слово «критичный» довольно часто используют при описании бизнес-процессов и исполняющих их людей, но каков его подлинный смысл в нынешних условиях? «Критичным» эксперты Gartner называют всё, что имеет касательство к достижению стратегических целей компании. Если прежде критичными для бизнеса были отдельные позиции (начальник отдела продаж, например), а прочие могли рассматриваться как вспомогательные, то сегодня реалии уже иные. Ни на каком посту, от офис-менеджера или завхоза до члена совета директоров, успешная компания не может позволить себе держать некритичных в самом широком смысле людей. Сотрудники с критично ценными в области своей компетенции умениями должны занимать критично ключевые позиции и исполнять критично важные роли: только так удастся добиться наивысшей производительности компании как целого. Какие же действия следует предпринимать HR для достижения этой гармонии всепроникающей критичности? Способствовать развитию критичных умений и компетенций. Мотивировать сотрудников, побуждать их становиться более универсальными, многоцелевыми, избегать сосредоточения на раз и навсегда избранной роли. Последовательно готовить нынешних и будущих лидеров. Повышение ...
читать далее.