31.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, МенеджментПо мере вступления пандемии COVID-19 в новые фазы руководителям бизнеса следует сделать «перезагрузку» стратегии, взяв прицел на устойчивость, указывает Gartner. Важно, чтобы высшее звено руководства принимало стратегические решения, которые будут вести организацию к обновленному состоянию. Gartner понимает под «перезагрузкой» три этапа, через которые пройдут руководители во время пандемии. Продолжительность каждого этапа зависит от конкретной страны, отрасли и организации и варьируется по подразделениям, продуктам или услугам. Эти три этапа перезагрузки суть реагирование, восстановление и возобновление бизнеса (см. рис. 1). «Уже произошла перезагрузка персонала и самой работы, перезагрузка отношений работодателя с сотрудниками и перезагрузка экосистемы бизнеса. Для большинства бизнес-последствия пандемии были глубоко негативными, но были и позитивные в некоторых счастливых секторах экономики, — пишет в пресс-релизе Крис Ховард (Chris Howard), руководитель исследования Gartner. — Пандемия перечеркнула стратегию некоторых руководителей, но при этом они приобрели также бесценный опыт. Теперь пришло время собрать всё высшее звено руководства и, осмыслив этот урок, перестроить свою операционную и бизнес-модель с учетом новой реальности». Рис. 1. Временная шкала перезагрузки Перезагрузка (вверху, слева направо): Немедленные действия, необходимые для защиты здоровья сотрудников и функционирования жизненно важных подразделений Возобновление работы, открытие офисов, возврат ...
читать далее.