03.08.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, КризисКлассический канал — структура одномерная: вендор обыкновенно нацелен на взаимодействие с дистрибьюторами, а уже те контактируют с партнёрами, находящимися на передовой, лицом к лицу с клиентом. Исключением могут быть корпоративные либо бюджетные мегазаказчики, которых в любом случае на каждом рынке немного. Однако нынешний кризис ясно продемонстрировал: наиболее дальновидные вендоры активно взаимодействуют с партнёрами, стремясь из прутиков одномерных коммуникаций сплести надёжную сеть; усердно работая над тем, чтобы канал продаж в это нелёгкое время сохранялся — вопреки всем неурядицам — за счёт взаимопомощи и слаженной работы всех его участников. Дистрибьюторы в этой новой сетевой структуре играют ключевую роль. Строго говоря, в последние годы она не раз подвергалась сомнению: заинтересованность вендоров в прямых контактах с партнёрами второго уровня неуклонно нарастала вместе с бурным развитием омниканальности. Доходило порой до того, что немало экспертов (не всегда даже сторонних, — порой занимавших высокие руководящие посты) уже вполне громогласно предсказывали скорый конец дистрибуции как явления в мире, где любой партнёр без труда сам может разместить онлайн заказ на прямую поставку с вендорского склада. Однако как раз в самый канун коронакризиса начала становиться всё более очевидной ценность ИТ-дистрибьюторов как надёжной опоры, что помогает поставщикам решений вести успешный бизнес на локальных рынках. Задачи, которые решает дистрибьютор сегодня, неимоверно ...
читать далее.