Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Что такое цифровая трансформация в целом, на уровне концепта, сегодня понимают куда больше руководителей самого различного ранга, чем всего-то полгода назад. Но общего осознания предмета для формирования действенной бизнес-стартегии недостаточно. Прежние KPI не годятся для оценки скорости и направления следования компании новым курсом; необходимы новые метрики и численные ориентиры. Коммерсантам, идущим в непростое коронакризисное время путём цифровой трансформации, наверняка будут небезынтересны советы участников Технологического совета англоязычного издания Forbes. Советы эти суммируют личный опыт бизнесменов со всего мира, наиболее эффективно применяющих на практике высокие технологии, и призваны помочь в выборе адекватных количественных показателей для оценки сроков возврата инвестиций (ROI) в цифровую трансформацию. 1. Изнутри и снаружи В центре внимания современного бизнеса должен находиться потребитель его товаров или услуг, — в противном случае не стоит даже рассчитывать на получение сколько-нибудь ощутимой прибыли. Поэтому важнейшее значение приобретает индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS), хорошо знакомый каждому, кто когда-либо пользовался услугами онлайновых сервисов, а затем оценивал их качество. Обработка ответов на вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете наш бренд/товар/сервис своим друзьям/знакомым/коллегам?» производится следующим образом: выделяются группы сторонников продукта (те, кто поставил 9 или 10 баллов) и его ... читать далее.