04.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментЧто такое цифровая трансформация в целом, на уровне концепта, сегодня понимают куда больше руководителей самого различного ранга, чем всего-то полгода назад. Но общего осознания предмета для формирования действенной бизнес-стартегии недостаточно. Прежние KPI не годятся для оценки скорости и направления следования компании новым курсом; необходимы новые метрики и численные ориентиры. Коммерсантам, идущим в непростое коронакризисное время путём цифровой трансформации, наверняка будут небезынтересны советы участников Технологического совета англоязычного издания Forbes. Советы эти суммируют личный опыт бизнесменов со всего мира, наиболее эффективно применяющих на практике высокие технологии, и призваны помочь в выборе адекватных количественных показателей для оценки сроков возврата инвестиций (ROI) в цифровую трансформацию. 1. Изнутри и снаружи В центре внимания современного бизнеса должен находиться потребитель его товаров или услуг, — в противном случае не стоит даже рассчитывать на получение сколько-нибудь ощутимой прибыли. Поэтому важнейшее значение приобретает индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS), хорошо знакомый каждому, кто когда-либо пользовался услугами онлайновых сервисов, а затем оценивал их качество. Обработка ответов на вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете наш бренд/товар/сервис своим друзьям/знакомым/коллегам?» производится следующим образом: выделяются группы сторонников продукта (те, кто поставил 9 или 10 баллов) и его ...
читать далее.