05.08.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Розница, Российские вендоры hardwareДевайсы и сервисы для дома становятся остро актуальными для россиян. Это касается разных товаров — от телевизоров и «умных колонок» до компонент «умного дома» и десктопов. CRN/RE предсказывал такое развитие событий еще весной, теперь оно стало реальностью. Все предсказуемо Появление соответствующего акцента и его преобразование в тренд предсказать было довольно легко. Причин тому несколько, пройдемся по ним кратко. Пользователь все больше времени находится дома. Во-первых, за время вынужденного «домоседства» у миллионов людей успели сформироваться устойчивые привычки к домашнему времяпровождению. Во-вторых, часть ограничений продолжает действовать — например, московские кинотеатры все еще закрыты, возможности дальних путешествий очень ограничены и т.д. В-третьих, многим на outdoor-развлечения банально не хватает денег: одни вынуждены отказываться от пляжного отдыха, для других и билет в кино оказывается дорогим удовольствием, особенно если речь идет о семейном посещении кинотеатра — триста рублей за билет, плюс ставший привычным попкорн, плюс дорога до кинотеатра и обратно, а если все это перемножить на семью... Важно, что все 3 перечисленных выше фактора в среднесрочной перспективе продолжают действовать, более того, они усиливаются. Удаленная работа, которую сейчас продолжают практиковать в той или иной форме миллионы работников, усиливает привычки к «домоседству». Не успев исчезнуть из нашей жизни, «антивирусные» ограничения, похоже, возвращаются, и выразительный пример ...
читать далее.