11.08.2020 Новости, Безопасность, Бизнес-практикум, Менеджмент, ОС и разработка приложенийПо мере того как общество становится информационным, все более важное значение приобретает то, как мы относимся к информации и что делаем ради того, чтобы ее обезопасить. В нашей стране ещё с девяностых и начала двухтысячных многие привыкли пользоваться пиратским версиями софта, которые находят на просторах интернета и потом не обновляют, а во многих маленьких фирмах считается нормой приглашать системного администратора только когда что-то сломалось. В итоге трудно найти компанию, которая, например, ни разу не пострадала от деятельности вируса-«шифровальщика». Что относится к «информационной халатности»? На уровне простого пользователя это весь набор мелких недосмотров — использование простых или одинаковых паролей для разных ресурсов, несоблюдение корпоративных правил, излишнее доверие к часто агрессивной внешней среде. На уровне ИТ-специалиста — это сознательное или несознательное невыполнение так называемых «лучших практик», которых для каждого ИТ-сервиса и процесса существует великое множество, и зачастую их соблюдение требует чуть более тщательного продумывания, чуть больше времени на настройку и внимания к деталям. На уровне руководителя организации это недостаточное внимание и пренебрежительное отношение к процессу обеспечения информационной безопасности. В нашем случае часто надежда на русское «авось». Именно руководство организации должно задавать тон бережного обращения с информационными ресурсами для всех — от пользователей до системных администраторов. К ...
читать далее.