11.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, РозницаЛюбые перемены, принуждая к отходу от прежних практик и забвению казавшихся незыблемыми привычек, открывают дорогу новому. Пандемия всерьёз встряхнула сектор розничной торговли по всему миру — и она же именно теперь, когда покупатели заметно поумерили скепсис в отношении новых продуктов и технологий, даёт возможность ритейлерам провести давно назревавшие преобразования своего бизнеса. В США, утверждают эксперты McKinsey, 75% покупателей уже готовы испробовать новый бренд, новый магазин, новую группу товаров, новые способы организации шопинга, — да и в других затронутых коронавирусом странах этот процент достаточно высок. По крайней мере, прямо сейчас. Аналитики предупреждают: окно возможностей для плодотворного внедрения новых технологий и методов взаимодействия с клиентами в ритейле может оказаться не слишком протяжённым по времени. Безусловно, некий следовой долгосрочный эффект от COVID-19 останется, и проявлять себя он будет в первую очередь через укрепление цифровых каналов продаж и ослабление роли классического взаимодействия покупателя и продавца лицом к лицу через прилавок. Но вот та гибкость восприятия, та благожелательная склонность испробовать нечто новое, что свойственны сегодняшнему потребителю, могут сравнительно скоро ослабнуть, а то и вовсе сойти на нет — по мере того, как посткоронавирусные реалии начнут восприниматься как новая нормальность. Ритейлерам следует не упускать момента, внимательно отслеживать перемены в поведении покупателей и в самой полной мере ...
читать далее.