11.08.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковПрекрасная динамика рынка «носимой электроники», которая демонстрирует устойчивость в течение последних лет, заставляет обратить внимание на сегмент. Однако, есть и проблема «под капотом» у сегмента — острый дефицит действительно новых моделей со значимыми инновациями. Как выглядит ситуация в деталях? Сегмент растет! За пятилетку продажи «носимых устройств» выросли в 9 (!) раз, по данным группы «М.Видео-Эльдорадо», о чем CRN/RE писал. Даже в непростое первое полугодие этот сегмент демонстрировал отрадную динамику, на 21% превзойдя аналогичный период прошлого года, по данным компании, причем как в натуральном, так и в денежном выражении! Это прекрасные показатели, которые, подчеркнем, сегмент демонстрировал в ситуации, когда «носимое» было некуда носить. Поэтому есть все основания предполагать, что второе полугодие для wearable electronics будет еще более успешным, тем более что на фоне «доковидных» глобальных показателей рост на пару десятков процентов выглядит довольно чахлым. Напомним результаты последнего спокойного квартала — последней четверти прошлого года — когда глобальные поставки в сегменте показали 80% год-к-году, по данным IDC. Отметим, что IDC в категории «носимое» стала считать не только smart-часы и «умные браслеты», но и hearables. Под hearables понимают стереонаушники-гарнитуры со smart-возможностями — от поддержки голосовых ассистентов до автоматических переводчиков, от отслеживание физической активности до дополнительных аудиофункции — которые заняли в том ...
читать далее.