14.08.2020 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыTUI Россия повышает качество обслуживания и развивает рыночную модель вместе с новой корпоративной CRM-системой на базе платформы Microsoft Dynamics 365 online. CRM-система, разработанная совместно с компанией GMCS, является для TUI Россия одним из антикризисных инструментов управления. Новая CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте TUI Россия и круглосуточной службе поддержки TUI24. Ее использование позволит улучшить лояльность и удовлетворенность клиентов (индексы NPS и CSI) благодаря персонализации клиентского опыта, сокращению сроков обслуживания, широким аналитическим возможностям Microsoft Dynamics 365. «Стратегия развития TUI Россия направлена на создание индивидуального подхода к каждому туристу, именно поэтому мы приняли решение о переходе на новую CRM. Реализация проекта позволила пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы, в диалоге с различными подразделениями продумать, как можно усовершенствовать клиентские сервисы. С помощью цифровой бизнес-платформы Microsoft Dynamics 365 мы продолжим превращать мечты миллионов туристов в незабываемый отдых», — комментирует Алсу Юдина, и.о. директора по маркетингу TUI Россия. «Мы высоко ценим сотрудничество с одним из старейших туристических брендов в мире, который демонстрирует современный подход к организации обслуживания клиентов. Решение на базе облачной платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает использование лучших цифровых практик ...
читать далее.