Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Об эффективности бизнеса во время пандемии, цифровых сервисах по управлению бизнес-процессами и киберкорпорациях рассказывает Роман Дзвинко, исполнительный директор НПЦ «БизнесАвтоматика». CRN/RE: В первую очередь хотелось бы узнать, насколько быстро ваша компания перешла на удалённый формат работы после введения карантина? Роман Дзвинко: В компании были готовы к такого рода изменениям, так как у нас и прежде существовал регламент и процедуры удалённого формата работы с нашими региональными офисами и сотрудниками. Эффективность коммуникаций с внешними контрагентами также не пострадала и осталась на прежнем уровне. Наличие собственных цифровых сервисов и практики ведения работы в удаленных и распределённых командах позволили нам достаточно быстро перестроить формат взаимодействия, коммуникаций и командных ритуалов и перевести сотрудников компании на дистанционный режим работы в течение одной недели. Для этого понадобилось всего лишь «донастроить» системы удаленного доступа, инструменты для защиты информации и провести тестирование. Также, безусловно, оставаться в контакте с коллегами нам помогали общепринятые средства связи — ВКС, телефон и электронная почта. CRN/RE: Каковы, на ваш взгляд, основные пункты для организации продуктивной командной работы при переходе на дистанционный режим? Р. Д.: Важным подспорьем для организации удаленной работы является наличие целостной цифровой среды с настроенным разграничением доступа и полным набором ИТ-сервисов. Следующая ступень — ... читать далее.