Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Медицина — огромный вертикальный рынок, у которого очень быстро растет digital-направление, по последней моде именуемое MedTech. Это направление с огромной емкостью как «по деньгам», так и «по оборудованию». Более того, принято считать, что MedTech в современных условиях будет расти и изменяться особенно быстро. Ранее CRN/RE писал о некоторых трендах данного направления, рассматривая их на примере клиники «Медицина», в которой реализованы многие передовые решения. Мы говорили, что вернемся к теме более подробно, и сейчас выполняем обещанное. Как выглядит сегодня MedTech, в чем его отличия в российских условиях, каковы его особенности и стратегические перспективы — на эти и другие вопросы ответили CRN/RE представители крупнейших игроков российского рынка. Что мы будем рассматривать? Все, что имеет отношение к каналу и технологиям-драйверам, станет предметом нашего рассмотрения. Посмотрев на ситуацию в MedTech, мы с удивлением обнаружим там привычные тренды и известные драйверы: IoT, BigData, AI, cloud и т. д. «В MedTech сейчас больше всего востребованы „облака“, „интернет вещей“ и искусственный интеллект». — уверен Влад Шершульский, директор по перспективным технологиям Microsoft в России. Внутри любого вертикального рынка — и медицинского, в том числе — есть ряд специфических особенностей, которые важны для всего канала. Напомним, что в сложных вопросах — а такие в MedTech встречаются часто по причине специфичности заказчиков и сложности стоящих перед ними задач — требуется ... читать далее.