21.08.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииЭксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на сетевое оборудование для офиса и дома. По итогам семи месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 37% (в штучном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 49% в денежном выражении. В состав данной категории товаров входят (по убыванию проданных единиц): маршрутизаторы, коммутаторы, сетевые адаптеры, точки доступа, модемы, повторители wi-fi сигнала и сетевые экраны. Пик продаж сетевого оборудования за указанный период пришелся на январь и июнь. Продажи в эти месяцы увеличились на 54% и на 43%, соответственно. Знаковым месяцем можно считать апрель, когда общие продажи выросли на 42%, а отдельные товары покупали в разы больше. Именно в апреле наметился тренд на обновление пользователями старых устройств на более современные и обустройство домашних рабочих мест. Так, рост спроса на роутеры доходил до 2 раз, спрос на модемы вырос в 2,8 раза, а сетевые адаптеры и маршрутизаторы приросли на 65% в штучном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В ТОП-5 брендов по объему продаж за семь месяцев вошли TP-Link, D-Link, Mikrotik Keenetic и Mercusys. Всего в портфеле компании «Ситилинк» присутствует 26 брендов производителей сетевого оборудования. В целом, в категории наблюдался тренд на смещение спроса в сторону решений для дома. Если в 2019 году распределение долей в продажах B2C и В2В оборудования было порядка 50% на 50%, то в 2020 году на B2C приходится уде ...
читать далее.