21.08.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессов, Серверы и системы храненияБилл Сканнелл
Dell Technologies перестраивает глобальную структуру канала и трансформирует свою организацию сбыта в рамках стратегии, получившей название «One Dell Technologies», с главной целью увеличить доход через партнеров, которые уже сейчас приносят компании колоссальные 52 млрд долл. годовых продаж. Билл Сканнелл (Bill Scannell), президент по глобальным продажам и взаимодействию с клиентами Dell Technologies, перестраивает структуру управления глобальным каналом и аппарат продаж компании, лидера мирового рынка инфраструктуры, в соответствии с девизом Dell — быть «простой, предсказуемой и прибыльной» для партнеров. «Теперь, когда мои главные руководители продаж Джон Бёрн и Аонгус Хегарти также отвечают за канал, я могу спросить с них за успех работы партнеров, — сказал Сканнелл в интервью CRN. — Так что теперь, когда мы реализуем нашу стратегию выхода на рынок, видение и наши программы, то это не просто шеф глобального канала Рола Дагер и я говорим „Канал важен для нас“, а каждый руководитель продаж по всему миру говорит: „Да, мы получили приказ к действию. И будем его исполнять и расширять этот бизнес“. Так что это гораздо более четкое выстраивание продаж и подотчетность. В реальной жизни, если нет согласованности и ответственности — то нет ничего». CRN: Что вы делаете, чтобы лучше согласовать работу руководителей канала и прямых продаж Dell? Билл Сканнелл: Я хотел структурно подойти к тому, как организовать канал для долгосрочного успеха и гиперроста. У нас есть руководители ...
читать далее.