24.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо публикует сокращённые неаудированные консолидированные финансовые итоги, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО) за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года. Ключевые финансовые показатели по Группе М.Видео-Эльдорадо за первое полугодие 2020 года Выручка выросла на 7,8 % год-к-году до 173 934 млн рублей благодаря почти двукратному росту общих онлайн-продаж. Валовая прибыль увеличилась на 7,0% год-к-году и достигла 44 651 млн рублей (44 681 млн рублей по «МСФО 16»), валовая маржа составила 25,7%. Показатель EBITDA по Группе вырос на 20,3% год-к-году и достиг 13 354 млн рублей (21 983 млн рублей по «МСФО 16»), а рентабельность по показателю EBITDA увеличилась на 0,8 процентных пункта год-к-году до 7,7% (12,6% по «МСФО 16»). Скорректированная чистая прибыль Группы выросла на 44,2% год-к-году до 5 327 млн рублей (3 777 млн рублей по «МСФО 16»). Существенные показатели и события за первое полугодие 2020 года В результате успешного ускоренного масштабирования онлайн-бизнеса общие онлайн-продажи Компании выросли на 97,5% год-к-году до 116 829 млн рублей (с НДС), составив 56,1% от общих продаж Группы. Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учёта амортизации снизились на 1,4 процентных пункта до 21,2% от выручки за полугодие благодаря снижению затрат на аренду и административный персонал («МСБУ 17»). Совокупный негативный эффект на Группу от дополнительных расходов и потерь ...
читать далее.